ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Коврова "Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза
Авиарда Гавриловича Фастовца"

Самообследование

2 апреля 2024 г.

Скульптура1

Заместитель дректора по УР
Ромина Екатерина Ивановна

  Регламент, сроки и правила проведения самообследования образовательных учреждений прописаны в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Самообследование школ и детских садов проводят для обеспечения доступности сведений о работе учреждений. Вся информация публикуется в открытом доступе. Что такое самообследование школы Самообследование помогает собрать и проанализировать информацию о работе и состоянии школы. Оценку деятельности выставляют после сравнения критериев, на основе которых проводят экспертизу. Самообследование проводят для улучшения показателей образовательного учреждения и его развития. Обследование также выявляет уровень соответствия школы требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Самообследование школы проводят ежегодно, анализируя результаты деятельности за предыдущий календарный год. Руководство учебного заведения само определяет форму и сроки проведения обследования и лиц, которые займутся этой работой. Самообследование состоит из этапов: Подготовка к процедуре. Проведение. Анализ информации и подготовка отчета. Изучение отчетных документов. Кому поручить самообследование школы Перед началом процедуры издают приказ о ее проведении (ответственные лица и сроки). Председателем комиссии чаще всего назначают заместителя директора. Ему поручают сбор, анализ и обобщение сведений о работе МОУ, контроль над составлением отчета.

Скульптура1

Отчет о результатах самообследования

МБОУ СОШ № 9 города Коврова за 2023 год
 

В комиссию также включают работников школы, которые компетентны проанализировать деятельность учебного заведения по направлениям. Так, сотрудник отдела кадров может заняться оценкой кадрового обеспечения, а замдиректора по административной части — сбором сведений о материально-технической базе школы. Кто за что отвечает при проведении самообследования МОУ: председатель (руководитель) комиссии контролирует сроки проведения процедуры и отвечает за достоверность сведений, персонально отвечает за отчет; заместители директора по профильным направлениям проверки выбирают оптимальные методы исследования, обобщают данные, четко ставят задачи перед рабочей группой; учителя собирают данные по своему профилю, передают информацию об успеваемости, достижениях и провалах в работе учеников, предоставляют данные о формах и методах преподавания, их результатах и причинах неудач; специалисты и методические работники проверяют сведения о квалификации педсостава, его достижениях и специфике работы, аккумулируют сведения о направлениях образовательного процесса, материально-техническом оснащении и стоимости; программист помогает обрабатывать данные, сводит их в один документ, размещает отчет в интернете. Члены комиссии должны ознакомиться с приказом и поставить свои подписи. Рекомендуется использовать активные методы сбора информации (опросы, анкетирование, интервьюирование и т. д.) и пассивные (работа с документами). Их сочетание в разумных пропорциях поможет получить максимально точный отчет.

 

 

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.