Школа
Общие сведения
Структура и подразделения
Библиотека
Безопасность
Здоровье школьников
Образование
Для поступающих
Методические материалы
Оценочные процедуры
Функциональная грамотность
Жизнь школы
Школьный спортивный клуб
Школьная газета
Театр-студия "Зеркало"
Детский оздоровительный лагерь "Солнышко"
Виртуальный музей
Контакты
Электронная приемная
Реквизиты школы
Объявления
Новости
ИНФОРМАЦИОННОЕ
ПРОСТРАНСТВО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Коврова
"Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза
Авиарда Гавриловича Фастовца"
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Организация питания.
Ежедневные меню
Для поступающих
Школа будущего первоклассника
Методические материалы
Оценочные процедуры
Функциональная грамотность
Театр-студия "Зеркало"
Виртуальный музей школы
Информационная безопасность
Код будущего
Пушкинская карта
Здоровье школьников
Оценка качества образования
Персонифицированное дополнительное образование
Противодействие коррупции
Мы в социальных сетях
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Главная
→
Образование
→
Методические материалы
Опыт работы
28 февраля 2024 г.
Дифференцированное обучение на уроках математики как средство повышения качества обученности школьников_Из опыта работы учителя математики первой квалификационной категории Осиповой М.В.
28 февраля 2024 г.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики Зининой Евгении Викторовны_Из опыта работы учителя математики Зининой Е.В.
28 февраля 2024 г.
Использование метапредметных связей на уроках математики
28 февраля 2024 г.
Методическая разработка_ТРОПА ГЕНЕРАЛОВ_опыт работы методиста Кобылиной С.Н
28 февраля 2024 г.
Организация и проведение текущего проектирования на уроках истории и обществознания_ Из опыта работы учителя истории и обществознания Кукушкиной Н.С.
28 февраля 2024 г.
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания как средство формирования УУД в условиях введения ФГОС_Из опыта работы учителя истории и обществознания Кукушкиной Н.С.
28 февраля 2024 г.
Проценты_Из опыта работы учителя математики Мочаловой Т.В
28 февраля 2024 г.
Социо-игровая технология как инструмент развития коммуникативных универсальных учебных действий. Составитель Захарова Ольга Александровна учитель биологии высшей категории
28 февраля 2024 г.
Урок. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ_опыт работы методиста Кобылиной С.Н.
28 февраля 2024 г.
Дифференцированное обучение на уроках математики как средство повышения качества обученности школьников_Из опыта работы учителя математики первой квалификационной категории Осиповой М.В.
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.
Согласен